2 января 2012 г.

Путешествие во времени...

Привет...меня зовут Мила.
..

Итак, все ждали с нетерпением Новый 2012 Год, и вот свершилось, он ворвался в нашу жизнь, все ждали чудес...

И возможно у кого-то эти чудеса уже произошли....


Я с нового года решила вести свой блог...
Вы спросите о чём?..честно сказать, я не знаю...
Скажу одно, он точно будет связан со стихами...потому что стихи это неотъемлемая часть моей жизни...
Я ими живу и дышу...в них моя душа...
Скорее всего я буду записывать мысли вслух...на те или иные вопросы возникающие в моей личной жизни, а так же мировой ..так сказать...мой взгляд на происходящее....


У вас начался год с чудес?...у?
У меня, да!
Мой 2012 год начался не с 1 января, а с 32 декабря!
У меня есть страничка на стихи ру. и 31 декабря после полуночи не наступило 1 января  на сайте, а наступило 32 декабря, а через пару тройку часов его сменило почему-то 1 февраля))


Вот такое путешествие во времени произошло со многими авторами  и читателями, которые заглянули в новогоднюю ночь на сайт стихи ру.

2 комментария:

  1. Приветик ))) с началом ведения блога тебя, чудесная моя девочка Ми )))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, дорогая..Алька...)

    ОтветитьУдалить