5 января 2012 г.

Дневник ...мысли вслух...

Когда-то начиная вести дневник в инете...я рассуждала об этом...стоит это делать или нет...эти мысли записаны были мной год назад..сейчас я опубликую  эту запись для вашего внимания...мысли мои с тех пор не изменились...


01.01.2011. мысли вслух

..мне кажется, это глупо...вести дневник в инете...вот так открыто, чтобы все его читали....дневник...это что то личное...сокровенное...интимное...
зачем пускать туда всех?...
не понимаю...
я стараюсь не пускать никого в свои мысли...там есть место только для одного читателя...и Он прочтёт их в любом случае...для этого даже не надо их записывать....
всё таки дневник стоит вести...но рассказывать далеко не всё....если есть люди, которые его читают...значит им это надо...все мы страдаем любопытством....все мы хотим заглянуть в чужую жизнь....порадоваться за человека...позавидовать ему...или тупо поржать....у каждого свои причины....

зачем я веду дневник?...
наверное, потому что вы его читаете....
многим ведь безумно интересно, кто же я?
кто это Мила Льева?

....
если вам и вправду это интересно...загляните ко мне на стихиру...может быть что-то прояснится...
http://www.stihi.ru/avtor/babichmila



Комментариев нет:

Отправить комментарий