3 января 2012 г.

Общение в инете...

Не скажу что у меня много друзей в инете...знакомых куда больше...
Но..это тоже особый мир, здесь свои плюсы и минусы, свои стороны и грани...


Знакомясь здесь и начиная общение с человеком, я никогда не забываю о том, что по ту сторону монитора живой человек, такой же точно, как я. У него своя жизнь, свой мир...свои мысли...свои переживания...
Легче всего общаться с тем человеком, которого ты чувствуешь с первой минуты электронного разговора, который думает точно, как ты...то есть находится с тобой на одной волне.


Но было и такое, что люди начинают общение с агрессии, я всегда пытаюсь вести так разговор, что в итоге, мы растаёмся друзьями и списываемся ещё не один раз.
Было всякое и наверное за период тесного контакта в инете с людьми, а это около двух лет,я  устала и начала  относится к себе, скажем так бережно.
Почему я должна терпеть всякое хамство? Легче упрятать такого человека, а я считаю неадекватным такое поведение, в чёрный список, да и дело с концом. Мне важнее моё спокойствие и нервная система, всё равно такие люди ничего не хотят понимать, так зачем на них тратить своё драгоценное время и внимание?
Вместо них, можно пообщаться с другим приятным  и умным человеком и получить удовольствие от общения. Благо на стихире такого общения у меня предостаточно, мне нравятся люди, с которыми меня познакомила стихира...это люди, с которыми быстро находишь общий язык, тем более, что стихи это вообще особый мир.
Об этом мире я могу говорить часами...стихи это целая жизнь...но об этом в другой раз...

2 комментария: